Н.А. Львов был одним из тех, кто активно использовал эту манеру в своих постройках: его завораживали итальянская архитектурная простота, монументальность и величие. Кроме того, архитектор был близким другом семьи Соймоновых, которые сыграли далеко не последнюю роль в его судьбе. Они же были инициаторами строительства и владельцами имения Теплое.
Итальянские мотивы проглядывают во всем убранстве храма: арочные трехчастные она, лепные кронштейны. К сожалению, интерьеры храма практически полностью утрачены, только кое-где можно различить остатки старинной росписи в технике «гризайль» и более поздних картин. Внутренняя планировка храма очень красива и изящна.
Если взглянуть на постройку издалека, трудно поверить, что краска с ее стен наполовину осыпалась, а крыша почти полностью отсутствует: так величественно церковь возвышается над верхушками деревьев.